среда, 4 мая 2016 г.

Подарки по обмену к Пасхе...

 Получила свою долгожданную посылочку по обмену у Инночки, посылочка пришла из г.Н-Тагила от Танечки. Я уже не в первый раз участвую в подобных обменах и с каждым разом обмен проходит все лучше и интересней.


Вот так все было упаковано и пронумеровано, каждый пакетик был подписан...



кофейная лошадка
сынок забрал ее себе, хотя для него был тоже подарок, но кажется я его забыла сфотать...




Во втором пакете была пряжа
В третьем вот такой теплый шарф...



В четвертом пакетике был подарок для Матвея! Лего. Но я забыла его сфотографировать.
В пятом чаек черный и белый липтон

... положила на запас

В шестом были вот такие прелести, теперь же у меня есть сад, огород и этим цветам тоже найдем место.

А это для меня любимой седьмой пакет, очень обожаю мыло камей, у меня уже небольшой склад, чему я очень рада. Масочку я тоже уже попробовала. Сама бы себе не купила, а вот подарили и сделала.
В восьмом пакетике были конфетки, которые мы скушали на пасху.

Пошла выгуливать шарф, погода прям сказать не очень радует...

В челом все очень понравилось, спасибо Инне за организацию обмена. А так же Тане за подарки. Приятно каждый раз знакомится с новыми рукодельницами.

3 комментария:

  1. Инна, поздравляю с душевными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, я очень рада, что подарки тебе понравились!)) Надеюсь, что шарфик будет радовать тебя и дарить душевное тепло))

    ОтветитьУдалить