четверг, 5 января 2017 г.

Обмен "Красотка"...

Вот и я дождалась свой подарок по обмену "Красотка", на почту бандероль пришла 31 декабря но когда смс пришла было уже поздно идти на почту. Но не чего дождалась я 4 числа, съездила забрала и мы всей семьей начали распаковывать подарки. подарки я получила от Алены из Чукотки.


 Первое что я открыла была открытка с новым годом и полотенчик с петушком - очень милый.
 Потом открыла основную коробку, очень жаль кружку пришлось выкинуть т.к. она разбилась, хотя такое я люблю. Дощечка с котиками, флис, шкатулка для декупажа, подвеска на елку очень красивая...
 На фото не видно но она прям лопнула, поэтому я боюсь отправлять стеклянное, а так же разные салфетки, открытка с куклой и блокнот, я думала что там письмо мне написано, но нет там наверно рабочие моменты я подумала что может это важная информация для Алены и она не заметила или перепутала блокноты...



 замечательный мишка магнит
 О, это мои любимые пуговки, люблю разные маленькие пуговки... еще очень разные кружева
 Особенно порадовал котик, такой интеллигент, уже сидит нам свое месте, я раньше не говорила и не писала что пытаюсь собирать котиков....
 ну и конечно же главное условие обмена - что ни будь для красоты, честно сказать нужная вещь  сама бы не купила, в бани уже испробовала... советую!
 ой, забыла еще дильфинчик
Как и всегда в конце поста хочется сказать спасибо Юле огромное спасибо за обмен, всего самого хорошего в новом году, новых интересных друзей и творческих успехов... Ален спасибо за все, все понравилось! Кстати муж долго не верил что из Чукотки!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! А что значит - смс пришла? Тебе с почты смски пишут???

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, поздравляю с подарками.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну слава Богу, дошло, понравилось. Кружку жаль, не помог пупырчатый полиэтилен,а блокнот, косяк, блииииин, он мой и видать рядом лежал с таким же, но новым. Я оооочень извиняюсь. Давайте меняться: )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален спасибо, мне действительно все понравилось. Кот бесподобный! Ну а блокнот очень хороший, я думаю не стоит его туда сюда отправлять, я сделала фото для тебя вдруг действительно что то важное - просто перепиши, а я листок вырву и все! Всякое бывает... Крышку от кружки я все же оставила, буду другую накрывать!

      Удалить
  4. Иннусик, поздравляю. Подарок почтой - вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, с подарочком!!! Жаль, что без происшествий не обошлось... Котик прелестный!!! Спасибо за обмен!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, спасибо, да не че страшного - бывает))) Кот вообще обалденный!!!

    ОтветитьУдалить